Название статьи ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МАШИН НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ
Авторы

Белоусов Б.Н., доктор технических наук, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва, Россия, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Банникова Л.Б., Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва, Россия

Швецов А.М., Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва, Россия

Харитончик С.В., кандидат технических наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь

Колесникович А.Н., Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь

В рубрике МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН
Год 2011 номер журнала 1 Страницы 21-27
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 629.3 Индекс ББК  
Аннотация В статье рассмотрены вопросы повышения активной безопасности при совместном исследовании рулевого управления и системы подрессоривания транспортного средства. Приведены расчетные схемы составляющих комплексной математической модели и методики их моделировании. Разработанные методики позволят провести обоснование параметров системы рулевого управления и подвески любого транспортного средства, в том числе и многозвенного автопоезда.
Ключевые слова транспортное средство, активная безопасность, всеколесное рулевое управление, подвеска, моделирование, методика
  Полный текст статьи Вам доступен
Список цитируемой литературы
  • Ксеневич, И.П. Аспекты проектирования сложных вероятностных нелинейных динамических неголономных систем / И.П. Ксеневич // Приводная техника. — 2007. — № 4. — С. 2–13.
  • Белоусов, Б.Н. Система активной безопасности многоосных колесных машин как система упруго-деформируемых твердых тел, с наложенными неголономными, нестацио-нарными связями и активными упруго-демпфирующими элементами, функционирующая при случайном возмущении / Б.Н. Белоусов, И.В. Федотов, А.Г. Болдырев // Приводная техника. — 2007. — № 6. — С. 10–20.
  • Белоусов, Б.Н. Колесные транспортные средства особо большой грузоподъемности. Конструкция. Теория. Расчет / Б.Н. Белоусов, С.Д. Попов / под общ. ред. Б.Н. Белоусова. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. — 728 с.
  • Динамика криволинейного движения многозвенного грузового магистрального автопоезда: компьютерное и физическое моделирование / М.С. Высоцкий [и др.] // Механика машин, механизмов и материалов. — 2009. — № 4. — С. 5–15.
  • Multibody simulation of curvelinear dynamics while engineering superlong highway multilink trucks / M. Vysotski [et al.] // FISITA 2010 World Automotive Congress, 30 May to 4 June, 2010, Budapest, Hungary. — F2010В012.